Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов
Функции текстовТекстам, подобно языку и речи, по определению А.В. Соколова, присущи сущностные и прикладные функции. Сущностные функции, это те свойства феномена, которые неотъемлемо ему присущи, обусловлены его природой, а для искусственных объектов — их назначением. Утрата какой либо сущностной функции означает разрушение предмета. Сущностные функции не исчерпывают область практического применения предмета: они дополняются прикладными функциями. Прикладные функции — это те свойства явления, которые не обязательно ему присущи, а привнесены извне. Другими словами, прикладные функции — результат приспособления данного феномена к потребности текущего момента.
Текстам свойственно изначально социальное назначение, которое вытекает из авторского замысла. Социальное назначение определяет те сущностные функции, которые должны выполнять тексты. С другой стороны, тексты создаются для понимания их индивидуальным пользователем; если человек не может прочитать текст документа, он утрачивает свои сущностные фу...4.238064765930176
Предупреждение преступности несовершеннолетних
В основе предупреждения преступности несовершеннолетних лежат основополагающие принципы предупреждения преступности в целом. Вместе с тем в предупреждении преступлений, совершаемых несовершеннолетними, есть особенности, обусловленные их отличием от других возрастных категорий, а также спецификой совершаемых ими преступлений.
Следует отметить, что в предупреждении преступности несовершеннолетних участвуют множество субъектов. Они представляют собой единую, связанную общностью целей и задач, систему, включающую комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; органы управления социальной защитой населения, образованием, здравоохранением; органы опеки и попечительства, по делам молодежи, службы занятости, внутренних дел.
Специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, являются:
- социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, осуществляющие профилактику безнадзорности и социальную реабилитацию несовершеннолетних, ок...3.386148452758789
Инструментарий кадрового консультанта
Если в развитых странах профессионализация деятельности консультантов в области развития организаций, а также специалистов по управлению человеческими ресурсами и тренингу персонала достигла своих зрелых форм, то в России этот процесс только начался. Известно, что институционализация профессиональной деятельности включает фазы социальной и когнитивной институционализации.
Фазы социальной и когнитивной институционализации
Под социальной институционализацией обычно понимают:
1) появление социальной функции и людей, которые ее способны выполнять;
2) образование сообщества, представители которого готовы посвящать свое рабочее и даже свободное время выполнению этой функции;
3) появление системы воспроизведения опыта, связанного с этой специализированной деятельностью;
4) возникновение профессиональной корпорации;
5) создание санкционированной государством системы лицензирования и надзора.
Под когнитивной институционализацией принято понимать:
1) появление совокупн...3.160498857498169
Организация работы по рассмотрению судебных дел в судах, правомочных пересматривать судебное решение, вступившее в законную силу
Несмотря на некоторые различия, имеющие место при осуществлении досудебных (в уголовном судопроизводстве) и предварительных судебных процедур (в гражданском и арбитражном судопроизводстве), предшествующих пересмотру судебного решения судом, действующее уголовно-процессуальное, гражданское и арбитражное процессуальное законодательство предусматривают в целом единый процессуальный порядок пересмотра вступившего в законную силу судебного решения, вне зависимости от того, рассматривается ли дело в суде надзорной инстанции или в суде, пересматривающем судебное решение в виду новых или вновь открывшихся обстоятельств (ст. 407 и ч. 3, 4 ст. 417 УПК РФ; ст. 386, 396 ГПК РФ, ст. 303, 316 АПК РФ).
Работа по рассмотрению судебных дел в судах, правомочных пересматривать судебное решение, вступившее в законную силу, включает в себя следующие действия и решения:
1) назначение судьи-докладчика по делу. Как правило, докладчиком назначается судья, который принял решение о возбужден...2.900613307952881
- Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов
- Динамика мотивов учебной деятельности будущих педагогов-психологов
- О языке художественной литературы
- Роль художественной литературы в духовно-нравственном развитии будущего офицера
- Характеристика основных отраслей правовой статистики Ее значение в практической работе правоохранит
- Характеристика основных отраслей правовой статистики Ее значение в практической работе правоохранительных органов
- Характеристика основных отраслей правовой статистики,ее значение в практической работе правоохранительных органов
- Характеристика основных отраслей правовой статистики. Ее значение в практической работе правоохранительных органов
- Соотношение и взаимодействие литературного языка и языка художественной литературы в аспекте культуры речи
- Воспитательные возможности спортивной школы при работе с младшими школьниками
- Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками
- Возможности использования активных форм и методов обучения во внеклассной работе со школьниками
- Методология практической педагогической деятельности
- Три типа педагогов
- Экспертиза научной и практической ценности документов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Учет доходных вложений в материальные ценности Учет материальных ценностей, доходные вложения
- Учет и анализ денежных средств и денежных документов на примере ООО Денежные документы, денежные средства, особенности учета и анализа денежных средств
- Особенности бухгалтерского учета, контроля наличных денежных средств и денежных документов, наличные денежные средства, денежные документы 2800
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ